Профессиональный ремонт двигателя Д-245 ММЗ
Услуги СТО:
- разборка двигателя с составлением дефектовочного акта
- паровая мойка узлов и агрегатов
- ремонт ГБЦ (шлифовка, замена направляющих клапанов, шарошка или замена седел клапанов)
- правка /шлифовка коленвала
- ремонт турбокомпрессора, форсунок, топливных насосов высокого давления и т.д.;
- обкатка двигателя на горячую
Гарантия на выполненные работы 12 месяцев!
Дефектовка в присутствии клиента!
Выезд специалиста во все регионы РБ!
Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,
+375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,
+375-17-360-57-30 - офис,
+375-29-148-38-62 - офис.
Технические характеристики двигателя Д-245 в цифрах (общие для всех модификаций)
Число и расположение цилиндров – 4L; Рабочий объём – 4,75 л; Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм; Тип системы газообмена – ТW; Степень сжатия – 17,1; Номинальная мощность – 90 кВт, или 122,4 л.с.; Номинальная частота вращения – 2400 об/мин; Максимальный крутящий момент – 422 Н.м, или 43,1 кгс м; Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500об/мин; Удельный расход топлива – 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч; Масса – от 600 до 640 кг
Все модификации дизельного двигателя Д-245 Минского моторного завода – это 4-тактные 4-цилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения — места с неограниченным воздухообменом. Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до +45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.
Характеристики двигателя Д245.30Е2
Дизель Д245.30Е2 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросос в отработавших газах.
Двигатель Д245.30Е2 и его модификации предназначены для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4 полной массой до 12 т. и автопоезда на их базе полной массой до 18 т.
Применяемость:
Автомобиль ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4334 (малотонажный).
Технические характеристики
Наименование параметра | Д245.30Е2-854 |
---|---|
Тип: | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 17 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 210 (154) |
Мощность, кВт (л.с.): | 115 (156,4) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 526 (53,7) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1500 |
Масса, кг: | 500 |
Габаритные размеры, мм: | 1532 х 659 х 975 |
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 3 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия, Выезд на объект заказчика, Демонтаж-монтаж двигателя |
- Цена: от 550 руб./услуга