Корзина
6 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(17)360-57-30
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина
Топ продаж Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536
  • Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536, фото 2
  • Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536, фото 3
  • Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536, фото 4
  • Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536, фото 5
  • Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536, фото 6
  • Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536, фото 7

Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536

987 руб./услуга

  • Услуга
  • Код: ЯМЗ 6582, ЯМЗ 238
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536
987 руб./услуга
Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ 6582, ЯМЗ 6581, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238/236, ЯМЗ 650, ЯМЗ 651/652, ЯМЗ 534/536

 Услуги СТО "РемТехГарант"

  • капитальный и текущий ремонт двигателей ЯМЗ
  • диагностика двигателя ЯМЗ в присутствии клиента
  • ремонт КПП, адаптация КПП Камаз с двигателем ЯМЗ
  • ремонт турбин
  • ремонт пневмокомпрессоров
  • ремонт редукторов
  • ремонт узлов и агрегатов
  • ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)
  • переоборудование автомобилей МАЗ 555142 и МАЗ 5516
  • можем провести дефектовку в присутствии заказчика!
  • принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты
  • обкатка двигателя ЯМЗ после ремонта

Гарантия на выполненные работы 12 месяцев!

Выезд специалиста во все регионы РБ!

Оставить заявку и получить консультацию можно по телефонам:

+375-29-148-38-69

+375-29-148-38-67

Этапы ремонта двигателя ЯМЗ

  • работа по разборке

  • мойка узлов и агрегатов

  • дефектовка(можем провести дефектовку ДВС в присутствии заказчика) 

  • ремонт топливной аппаратуры

  • шлифовка коленчатого вала/ полировка к/в

  • переборка ГБЦ

  • сборка двигателя

  • горячая обкатка двигателя ЯМЗ

  • запуск двигателя при клиенте

Устройство двигателя ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5. 
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом. 
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя. 

 

Основные
Срок выполнения4 дн
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
  • Цена: 987 руб./услуга