
Ремонт двигателя Д245.7Е2 автомобиль ГАЗ-3310 Валдай
от 700 руб./услуга
- Услуга
- Код: Д245.7Е2
- +375(29)148-38-67специалист по ремонту
- +375(29)148-38-62офис
- +375(17)518-42-97офис
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Ремонт двигателя Д245.7Е2 автомобиль ГАЗ-3310 Валдай
Профессиональный ремонт двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 все модификации.
Дефектовка в присутствии клиента!
Гарантия на капитальный ремонт 12 месяцев!
Выезд специалиста во все регионы РБ!
Запишитесь на ремонт или диагностику! Нужна консультация, звоните!
Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,
+375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,
+375-17-518-42-97 - офис,
+375-29-148-38-62 - офис.
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.7Е2
Модель | Д-245.7Е2: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам "Евро 2" |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 90 (122.4) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.7Е3
Модель | Д-245.7Е3: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, отвечающий экологическим нормам "Евро 3" |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива |
Степень сжатия | 17,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 90 (122.4) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м | 420 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1400 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч | 230 |
Масса, кг | 455 |
Дизель Д245.7Е2-1807 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.
Двигатель Д245 является базовым, на его основе было разработано и выпущено несколько модификаций: двигатель Д 245.7; Д 245.9; Д 245.12С. При установке силовых агрегатов на автобусы, грузовики ЗИЛ и другую технику, система охлаждения двигателя Д 245.7 и Д 245.9 укомплектовывается охладителем надувочного воздуха. Кроме этого, устанавливаются водяной и масляный радиаторы, воздухоочистители, электрические и контрольные приборы.
Наименование параметра | Д245.7Е2-1807 |
---|---|
Тип: | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 17 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 210 (154) |
Мощность, кВт (л.с.): | 90 (122,4) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 422 (43,1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: |
1500 |
Применяемость Автомобиль ГАЗ-3310 "Валдай"
Модификации ММЗ двигателя Д-245
Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 3 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
- Цена: от 700 руб./услуга