Корзина
7 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(29)148-38-62
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина
Новинка Ремонт ЯМЗ-534(МАЗ)

Ремонт ЯМЗ-534(МАЗ)

от 987 руб./услуга

  • Услуга
  • Код: ЯМЗ-534
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-62
    офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
Ремонт ЯМЗ-534(МАЗ)Ремонт ЯМЗ-534(МАЗ)
от 987 руб./услуга
Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-62
    офис
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Выполняем текущий и капитальный ремонт двигателей ЯМЗ Ярославского моторного завода:

  • ЯМЗ-236 (Евро 0-3);
  • ЯМЗ-238 (Евро 0-3);
  • ЯМЗ-7511 (и модификации);
  • ЯМЗ-534,
  • ЯМЗ-536,
  • ЯМЗ-530 (и модификации);
  • ЯМЗ-650 (и модификации);
  • ЯМЗ-6562, 6563, 6565;
  • ЯМЗ-6585 (и модификации);
  • ЯМЗ-240;
  • ЯМЗ-8401.

 Услуги СТО "РемТехГарант"

  • капитальный и текущий ремонт двигателей
  • диагностика двигателя в присутствии клиента
  • ремонт КПП, адаптация КПП
  • ремонт турбин
  • ремонт пневмокомпрессоров
  • ремонт узлов и агрегатов
  • ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)
  • можем провести дефектовку в присутствии заказчика!
  • принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты 

Гарантия на выполненные работы 12 месяцев!

Выезд специалиста во все регионы РБ

Двигатель ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-534 имеет четыре цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2, впрыск непосредственный, степень сжатия 17,5.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-534 ознакомьтесь на странице нужной модели.



Основные
Срок выполнения3.0 (дн)
Особенности услугиВыезд на объект заказчика, Демонтаж-монтаж двигателя, Послеремонтная гарантия
  • Цена: от 987 руб./услуга