Корзина
7 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(29)148-38-62
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина
ХИТ Ремонт двигателей ЯМЗ-236
  • Ремонт двигателей ЯМЗ-236, фото 2

Ремонт двигателей ЯМЗ-236

от 987 руб./услуга

  • Услуга
  • Код: ЯМЗ-236
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-62
    офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
Ремонт двигателей ЯМЗ-236Ремонт двигателей ЯМЗ-236
от 987 руб./услуга
Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-62
    офис
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Выполняем качественный ремонт двигателей ЯМЗ (МАЗ) 236

Наши услуги:

  • капитальный и текущий ремонт двигателей

  • диагностика двигателя в присутствии клиента

  • ремонт КПП, адаптация КПП

  • переоборудование автомобилей МАЗ 555142 и МАЗ 5516

  • ремонт турбин

  • ремонт пневмокомпрессоров

  • ремонт узлов и агрегатов

  • ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)

  • можем провести дефектовку в присутствии заказчика!

  • принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты 

Гарантия на капитальный ремонт 12 месяцев!

Выезд специалиста во все регионы РБ!

Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,

                              +375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,

                              +375-17-360-57-30- офис,

                              +375-29-148-38-62 - менеджер

После ремонта Ваш мотор будет работать, как часы!

Гарантируем качество!

ехнические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Тип двигателя Дизельный двигатель размерности DxS=130x140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров, шести- и восьмицилиндровый, с турбонаддувом и без него, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Число цилиндров: 6/8
Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90 грд.
Диаметр х Ход поршня, мм 130 х 140
Рабочий обьём цилиндров, мм 11.15/14.86
Степень сжатия: 16.5
Номинальное число оборотов, об./мин. 2100
Максимальный крутящий моммент, кГм 67-90/80
Число оборотов при макс. крут. моменте в минуту, не более 1500
Минимальный удельный расход, г/л.с.ч. 175
Число оборотов холостого хода, об./мин. 450-550(мин.) / 2225-2275(макс.)
Направление вращения кол. вала( вид со стороны вентилятора): правое ( по часовой стрелке)
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Камера сгорания: однополостная в поршне
Фазы газораспределения:  
впускной клапан: открытие - 20грд./закрытие - 56грд.
выпукной клапан: открытие - 56 грд./ закрытие - 20 грд.
Число клапанов на цилиндр: впускных-1/выпускных-1
Диаметр тарелки клапана, мм впускного-61.5 / выпускного-48
Привод распределительного вала: шестерёнчатый
Топливоподающая арматура: топливный насос высокого давления и форсунки
Регулятор числа оборотов: механический, всережимный
Топливные фильтры: 1) грубой очистки(50-70 мкм), 2) тонкой очистки(4-5 мкм)
Воздушный фильтр: с масляной ванной и контактным элементом
Масло для смазки двигателя: дизельное со специальными вкладками
Система охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Водяной насос: центробежного типа
Вентилятор: осевой, с шестирёнчатым приводом
Пусковое устройство: электрический стартер(24 В)
Генератор: постоянного тока, марки Г-105Б (не экранированный) или Г-107Б (экранированный); мощность 500 Вт; номинальное напряжение 24 вольт

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5. 
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом. 
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя. 

Основные
Срок выполнения3.0 (дн)
Особенности услугиВыезд на объект заказчика, Послеремонтная гарантия, Демонтаж-монтаж двигателя
  • Цена: от 987 руб./услуга