Выполняем качественный ремонт двигателей ЯМЗ (МАЗ) 236
Наши услуги:
-
капитальный и текущий ремонт двигателей
-
диагностика двигателя в присутствии клиента
-
ремонт КПП, адаптация КПП
-
переоборудование автомобилей МАЗ 555142 и МАЗ 5516
-
ремонт турбин
-
ремонт пневмокомпрессоров
-
ремонт узлов и агрегатов
-
ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)
-
можем провести дефектовку в присутствии заказчика!
-
принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты
Гарантия на капитальный ремонт 12 месяцев!
Выезд специалиста во все регионы РБ!
Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,
+375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,
+375-17-360-57-30- офис,
+375-29-148-38-62 - менеджер
После ремонта Ваш мотор будет работать, как часы!
Гарантируем качество!
ехнические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Тип двигателя | Дизельный двигатель размерности DxS=130x140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров, шести- и восьмицилиндровый, с турбонаддувом и без него, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением |
Число цилиндров: | 6/8 |
Расположение цилиндров: | двухрядное под углом 90 грд. |
Диаметр х Ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий обьём цилиндров, мм | 11.15/14.86 |
Степень сжатия: | 16.5 |
Номинальное число оборотов, об./мин. | 2100 |
Максимальный крутящий моммент, кГм | 67-90/80 |
Число оборотов при макс. крут. моменте в минуту, не более | 1500 |
Минимальный удельный расход, г/л.с.ч. | 175 |
Число оборотов холостого хода, об./мин. | 450-550(мин.) / 2225-2275(макс.) |
Направление вращения кол. вала( вид со стороны вентилятора): | правое ( по часовой стрелке) |
Способ смесеобразования: | непосредственный впрыск топлива |
Камера сгорания: | однополостная в поршне |
Фазы газораспределения: | |
впускной клапан: | открытие - 20грд./закрытие - 56грд. |
выпукной клапан: | открытие - 56 грд./ закрытие - 20 грд. |
Число клапанов на цилиндр: | впускных-1/выпускных-1 |
Диаметр тарелки клапана, мм | впускного-61.5 / выпускного-48 |
Привод распределительного вала: | шестерёнчатый |
Топливоподающая арматура: | топливный насос высокого давления и форсунки |
Регулятор числа оборотов: | механический, всережимный |
Топливные фильтры: | 1) грубой очистки(50-70 мкм), 2) тонкой очистки(4-5 мкм) |
Воздушный фильтр: | с масляной ванной и контактным элементом |
Масло для смазки двигателя: | дизельное со специальными вкладками |
Система охлаждения: | жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Водяной насос: | центробежного типа |
Вентилятор: | осевой, с шестирёнчатым приводом |
Пусковое устройство: | электрический стартер(24 В) |
Генератор: | постоянного тока, марки Г-105Б (не экранированный) или Г-107Б (экранированный); мощность 500 Вт; номинальное напряжение 24 вольт |
Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 3.0 (дн) |
Особенности услуги | Выезд на объект заказчика, Послеремонтная гарантия, Демонтаж-монтаж двигателя |
- Цена: от 987 руб./услуга