Выполняем качественный ремонт двигателей ЯМЗ-238(МАЗ)
Наши услуги:
-
капитальный и текущий ремонт двигателя
-
диагностика двигателя в присутствии клиента
-
ремонт КПП, адаптация КПП
-
переоборудование автомобилей МАЗ 555142 и МАЗ 5516
-
ремонт турбин
-
ремонт пневмокомпрессоров
-
ремонт узлов и агрегатов
-
ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)
-
можем провести дефектовку в присутствии заказчика!
-
принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты
Гарантия на капитальный ремонт 12 месяцев!
Выезд специалиста во все регионы РБ!
Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,
+375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,
+375-17-360-57-30- офис,
+375-29-148-38-62 - менеджер
После ремонта Ваш мотор будет работать, как часы!
Гарантируем качество!
Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238(МАЗ)
Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 3.0 (дн) |
Особенности услуги | Выезд на объект заказчика, Послеремонтная гарантия |
- Цена: от 987 руб./услуга