Ремонт редукторов маз
Специалисты компании "РемТехГарант" выполняют ремонт редукторов МАЗ
- МАЗ 5516/ МАЗ 55511102/ МАЗ 4370/ МАЗ 6501 А8, МАЗ 4370, МАЗ 4371
Оригинальные запчасти! Гарантия на ремонт!
Основные причины выхода из строя редуктора МАЗ:
-
Износ подшипников
-
деформация корпуса редуктора (трещина)
-
износ солнечной шестерни
-
облом зубьев ведущих шестерен
Первыми признаками, что редуктору заднего моста нужно уделить внимание являются посторонние шумы, шелест или хруст. Посторонний звук может проявляться как на маленькой скорости, так и на большой. При выявлении постороннего шума автомобиль необходимо прекратить эксплуатировать, в противном случае несущественная поломка может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора. Первым делом необходимо проверить уровень масля в редукторе, низкий уровень масла приводит к перегреву редуктора. При малом уровне масла, его следует долить и найти причину падения уровня.
Важно использовать масло предписанное заводом изготовителем. При проверке уровня масла следует обратить внимание на цвет масла, степень вязкости и наличие посторонних частиц. Грязное масло лучше заменить, так как оно плохо справляется со своими обязанностями. Если в масле обнаружены посторонние частицы, следует обратить внимание на внутренние детали редуктора. Мелкие частицы могут быть продуктами износа главной пары или посторонним мусором, который попал из за изношенного сальника хвостовика редуктора. Частой причиной появление шума в редукторе является износ подшипников редуктора. Подшипники следует заменить. При замене подшипников лучше отказаться от дешевых китайских производителей, так как такие подшипники не смогут долго выдерживать нагрузки и скоро потребуют замены. Так же из строя может выйти главная пара редуктора. Часто фиксируются облом зубьев солнечной шестерни. Или просто естественный износ. Не стоит менять только одну деталь из главной пары. Пару необходимо менять в сборе. Так как главные пары проходят притирку на заводе изготовителе. Установка только одного нового элемента приведет к скорому ремонту и пустой трате времени и денег. При выборе главной пары необходимо уделить внимание производителю детали. Дешевые производители не отвечают стандартам качества, не имеют нужной закалки металла и неспособны испытывать большие нагрузки. Фиксировались случае выхода из строя таких деталей на первой тысяче километров. Главная пара хорошего качества должна быть промаркирована, на солнечной шестерне нанесен номер. Цвет металла должен говорить о термической обработке.
Специалисты СТО "РемТехГарант" устанавливают оригинальные заводские запасные части!
ремонт редуктора среднего моста маз
ремонт редуктора заднего моста маз
ремонт редуктора заднего моста маз 54323 24х15
ремонт редуктора среднего моста маз 6303-2502010-040
ремонт редуктора среднего моста маз 6303-2502010-040 25х13 с овальным картером
ремонт редуктора заднего моста маз (25х13) 5336-2402010-20
ремонт редуктора среднего моста маз (29 х 27, овальный картер) 64301-2502010-020
ремонт редуктора среднего моста маз (24х15) 64221-2502010-030
ремонт редуктора заднего моста МАЗ 4370 39х10
ремонт овального редуктора маз
ремонт заднего редуктора маз
ремонт круглого редуктора
ремонт редуктора маз зубренок 4370
ремонт редукторов маз
ремонт заднего редуктора маз 4370
ремонт редуктора заднего моста маз 4370
ремонт редуктора заднего моста МАЗ 5440-2402010 (29х27) овал
ремонт среднего редуктора маз
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 2 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
- Цена: от 350 руб./услуга