Корзина
6 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(17)360-57-30
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина
Диагностика и ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ)

Диагностика и ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ)

Цену уточняйте

  • Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
Диагностика и ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ)Диагностика и ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ)
Цену уточняйте
Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Компания "РемТехГарант" выполняет:

- диагностику двигателя в присутствии заказчика 

- текущий ремонт ДВС

- капитальный ремонт двигателя  МАЗ ЯМЗ

Профессионально и точно в срок!

Гарантия на выполненные работы 12 месяцев!

Выезд специалиста во все регионы РБ!

Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,

                              +375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,

                              +375-17-360-57-30- офис,

                              +375-29-148-38-62 - менеджер

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5. 
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом. 
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя. 

Основные
Срок выполнения3.0 (дн)
Особенности услугиПослеремонтная гарантия, Выезд на объект заказчика
  • Цена: Цену уточняйте