
Диагностика и ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ
от 200 руб./услуга
- Услуга
- Код: МАЗ ЯМЗ
- +375(29)148-38-67специалист по ремонту
- +375(29)148-38-62офис
- +375(17)518-42-97офис
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Диагностика и ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ
Выполняем ремонт двигателей ЯМЗ МАЗ все модели
- ЯМЗ-236 (Евро 0-3);
- ЯМЗ-238 (Евро 0-3);
- ЯМЗ-7511 (и модификации);
- ЯМЗ-530 (и модификации);
- ЯМЗ-534
- ЯМЗ-536
- ЯМЗ-650 (и модификации);
- ЯМЗ-6562, 6563, 6565;
- ЯМЗ-6585 (и модификации);
- ЯМЗ-240;
- ЯМЗ-8401.
Услуги СТО "РемТехГарант"
- капитальный и текущий ремонт двигателей
- диагностика двигателя в присутствии клиента
- ремонт КПП, адаптация КПП Камаз с двигателем ЯМЗ
- ремонт турбин
- ремонт пневмокомпрессоров
- ремонт редукторов
- ремонт узлов и агрегатов
- ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)
- переоборудование автомобилей МАЗ 555142 и МАЗ 5516
- можем провести дефектовку в присутствии заказчика!
- принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты
- обкатка двигателя после ремонта
Профессионально и точно в срок!
Гарантия на капитальный ремонт 12 месяцев!
Выезд специалиста во все регионы РБ!
Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,
+375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,
+375-17-360-57-30- офис,
+375-29-148-38-62 - менеджер
Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238
Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.
ремонт двигателя ЯМЗ-236М2 и модификации,
ремонт двс ЯМЗ-238М2 и модификации,
капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ, -ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238Д и модификации,
ремонт двс ЯМЗ-238Б и модификации,
ремонт двигателей ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-7601, ЯМЗ-7511 и модификации,
ремонт дизельных двс ЯМЗ-240БМ2 и модификации,
ремонт автомобиля с двигателем ЯМЗ-656 и модификации,
ремонт двс автомобиля с двигателем ЯМЗ-658 и модификации,
ремонт и обслуживание двигателя ЯМЗ-6562.10 и модификации,
ремонт двс ЯМЗ-6563.10 и модификации,
ремонт двигателя ЯМЗ-6581.10 и модификации,
ремонт двс ЯМЗ-6565 и модификации,
ремонт двигателя дизель ЯМЗ-6585 и модификации,
капитальный ремонт двс ЯМЗ-650.10 и модификации,
ремонт двигателя ЯМЗ-651 и модификации,
ремонт двс ЯМЗ-652 и модификации,
ремонт двигатель ЯМЗ-5340 и модификации,
ремонт двигателя двс ЯМЗ-536 и модификации,
ремонт двигателя ЯМЗ Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 3.0 (дн) |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия, Выезд на объект заказчика |
- Цена: от 200 руб./услуга