Выполняем текущий и капитальный ремонт двигателей МАЗ ЯМЗ:
- ЯМЗ-236 (Евро 0-3);
- ЯМЗ-238 (Евро 0-3);
- ЯМЗ-7511 (и модификации);
- ЯМЗ-530 (и модификации);
- ЯМЗ-650 (и модификации);
- ЯМЗ-6562, 6563, 6565;
- ЯМЗ-6585 (и модификации);
- ЯМЗ-240;
- ЯМЗ-8401.
Услуги СТО "РемТехГарант
- капитальный и текущий ремонт двигателей
- диагностика двигателя в присутствии клиента
- ремонт КПП, адаптация КПП Камаз с двигателем ЯМЗ
- ремонт турбин
- ремонт пневмокомпрессоров
- ремонт узлов и агрегатов
- ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)
- переоборудование автомобилей МАЗ 555142 и МАЗ 5516
- можем провести дефектовку в присутствии заказчика!
- принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты
- обкатка двигателя после ремонта
Гарантия на выполненные работы 12 месяцев!
Выезд специалиста во все регионы РБ!
Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,
+375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,
+375-17-360-57-30- офис,
+375-29-148-38-62 - менеджер
Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238
Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 3.0 (дн) |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия, Выезд на объект заказчика |
- Цена: Цену уточняйте