Корзина
6 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(17)360-57-30
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина
Ремонт двигателей МАЗ(ЯМЗ), КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МТЗ с выездом к заказчику

Ремонт двигателей МАЗ(ЯМЗ), КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МТЗ с выездом к заказчику

от 987 руб./услуга

  • Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
Ремонт двигателей МАЗ(ЯМЗ), КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МТЗ с выездом к заказчикуРемонт двигателей МАЗ(ЯМЗ), КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МТЗ с выездом к заказчику
от 987 руб./услуга
Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Выполняем качественный ремонт двигателей ЯМЗ (МАЗ)ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-6582, ЯМЗ-6581, ЯМЗ-238/236, ЯМЗ-650, ЯМЗ- 534/536, ЯМЗ-240

В  ремонт входит:

  • работа по разборке двигателя
  • мойка 
  • дефектовка (можем провести дефектовку ДВС в присутствии заказчика)
  • сборка двигателя
  • горячая обкатка мотора и запуск при клиенте

После ремонта Ваш мотор будет работать, как часы!

Гарантируем качество!

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5. 
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом. 
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя. 

Основные
Срок выполнения3.0 (дн)
Особенности услугиПослеремонтная гарантия, Бесплатная диагностика
  • Цена: от 987 руб./услуга