Ремонт двигателя ЯМЗ-238
Выполняем текущий и капитальный ремонт двигателей ЯМЗ (Ярославского моторного завода) весь модельный ряд.
Услуги СТО "РемТехГарант"
-
капитальный и текущий ремонт двигателей ЯМЗ
-
диагностика двигателя ЯМЗ в присутствии клиента
-
ремонт КПП, адаптация КПП Камаз с двигателем ЯМЗ
-
ремонт турбин
-
ремонт пневмокомпрессоров
-
ремонт редукторов
-
ремонт узлов и агрегатов
-
ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)
-
переоборудование автомобилей МАЗ 555142 и МАЗ 5516
-
можем провести дефектовку в присутствии заказчика!
-
принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты
-
обкатка двигателя ЯМЗ после ремонта
Гарантия на выполненные работы 12 месяцев!
Выезд специалиста во все регионы РБ!
Оставить заявку и получить консультацию можно по телефонам:
+375-29-148-38-69
+375-29-148-38-67
После ремонта Ваш мотор будет работать, как часы!
Гарантируем качество!
Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238
Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.
Модель | ЯМЗ-238ДЕ-1 | ЯМЗ-238ДЕ-2 | ЯМЗ-238ДЕ-10 | ЯМЗ-238ДЕ-11 | ЯМЗ-238ДЕ-12 |
---|---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | V8 | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | ||||
Ход поршня, мм | 140 | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) | ||||
Частота вращения, об/мин | 2100 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1225 (125) | ||||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200–1400 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 206 (152) | ||||
Сцепление | — | — | — | ЯМЗ-183-10 | ЯМЗ-183 |
КПП | — | — | — | ЯМЗ-239 | — |
Габариты, мм | 1388×1045×1100 | 1320×1045×1100 | 2200×1045×1100 | 1388×1045×1100 | |
Масса, кг | 1180 | 1615 | 1225 | ||
ТНВД | 806.5-50 | ||||
Генератор, модель | — | — | — | — | — |
Применяемость | Автомобили, шасси МАЗ-533630-2120, МАЗ-533630-2121, МАЗ-533630-2140, МАЗ-543205-2120, МАЗ-630300-2120, МАЗ-630300-2121, МАЗ-630300-2126, МАЗ-630300-2140, МАЗ-630305-2148, МАЗ-630305-2150; седельные тягачи МАЗ-642290-2120, МАЗ-642290-2122; самосвалы МАЗ-555105-2125, МАЗ-551605-2121, МАЗ-551605-2125, МАЗ-551605-2140 и их комплектации | Автомобиль КрАЗ-651 ОМ | Автомобили МАЗ | Автомобили и шасси МАЗ-631705-2112, МАЗ-631705-2122, МАЗ-631705-2132, МАЗ-631705-2143, МАЗ-631705-2163; самосвалы МАЗ-551650-2131, МАЗ-551650-2151; седельные тягачи МАЗ-642505-2121, МАЗ-642505-2132 | Автомобили, шасси МАЗ-533630-2123, МАЗ-533630-2124, МАЗ-533630-2143, МАЗ-543240-2123, МАЗ-630300-2123, МАЗ-630300-2124, МАЗ-630300-2143, МАЗ-631705-2110, МАЗ-631705-2120, МАЗ-631705-2130, МАЗ-631705-2141, МАЗ-631705-2161; самосвалы МАЗ-551605-2142, -2124-024; седельные тягачи МАЗ-642290-2123, МАЗ-642290-2124, МАЗ-642290-2125, МАЗ-642505-2120, МАЗ-642505-2130; Лесовоз МАЗ-642550-2120 и их модификации |
Модель | ЯМЗ-238ДЕ-13 | ЯМЗ-238ДЕ-21 | ЯМЗ-238ДЕ-22 | ||
Число и расположение цилиндров | V8 | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | ||||
Ход поршня, мм | 140 | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) | ||||
Частота вращения, об/мин | 2100 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1225 (125) | ||||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200–1400 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 206 (152) | ||||
Сцепление | ЯМЗ-183 | — | — | ||
КПП | ЯМЗ-238БЗ | — | — | ||
Габариты, мм | 2400×1045×1100 | 1388×1045×1100 | |||
Масса, кг | 1680 | 1225 | |||
ТНВД | 806.5-50 | ||||
Генератор, модель | 1702.3771 | 4007.3771-86 | |||
Применяемость | Автомобиль КрАЗ-651 ОМ | Зерноуборочный комбайн КЗС-1218 «Полесье» (ПО «Гомсельмаш») — в запчасти | Зерноуборочный комбайн КЗС-1218 «Полесье» (ПО «Гомсельмаш») |
Модификации двигателей ЯМЗ V8
Ремонт ЯМЗ 238М2
Ремонт ЯМЗ 238АК
Ремонт ЯМЗ 238АМ2
Ремонт ЯМЗ 238ВМ
Ремонт ЯМЗ 238ГМ2
Ремонт ЯМЗ 238КМ2
Ремонт ЯМЗ 238Л
Ремонт ЯМЗ 238Н
Ремонт ЯМЗ 238НП
Ремонт ЯМЗ 238НД
Ремонт ЯМЗ 238Б
Ремонт ЯМЗ 238БВ
Ремонт ЯМЗ 238БК
Ремонт ЯМЗ 238БЛ
Ремонт ЯМЗ 238БН
Ремонт ЯМЗ 238БЕ
Ремонт ЯМЗ 238Д
Ремонт ЯМЗ 238ДК
Ремонт ЯМЗ 238ДЕ
Ремонт ЯМЗ 238ДЕ2
Ремонт ЯМЗ 7511.10
Ремонт ЯМЗ 7512.10
Ремонт ЯМЗ 7513.10
Ремонт ЯМЗ 7514.10
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 3 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия, Бесплатная диагностика |
- Цена: от 987 руб./услуга