Корзина
7 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(17)360-57-30
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина
Ремонт  двигателей Cummins ISF3.8

Ремонт двигателей Cummins ISF3.8

от 600 руб./услуга

  • Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
Ремонт двигателей Cummins ISF3.8Ремонт  двигателей Cummins ISF3.8
от 600 руб./услуга
Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Профессиональный ремонт двигателей Cummins ISF3.8

Специалисты выполняют :

  • Любые варианты текущего ремонта
  • капитальный ремонт двигателя Cummins
  • ремонт отдельных частей(топливной аппаратуры, турбин, ГБЦ, блоков цилиндров)
  • запуск двигателя в присутствии клиента.

Гарантия на выполненные работы 12 месяцев!

Дефектовка в присутствии клиента!

Выезд специалиста во все регионы РБ!

Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,

                              +375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,

                              +375-17-360-57-30- офис,

                              +375-29-148-38-62 - менеджер

 

  Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L

 

Модель двигателя: ISF3.8s3154
Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102*115
Рабочий объем, л: 3,76
Степень сжатия: 17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н•м (кгс•м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 не более: 2950
Система вентиляции: открытая
Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос: Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки: 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор: Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува: Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

 

 

Основные
Срок выполнения3.0 (дн)
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
  • Цена: от 600 руб./услуга