Корзина
6 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(17)360-57-30
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина
Ремонт ЯМЗ-534(МАЗ)

Ремонт ЯМЗ-534(МАЗ)

от 987 руб./услуга

  • Услуга
  • Код: ЯМЗ-534
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
Ремонт ЯМЗ-534(МАЗ)Ремонт ЯМЗ-534(МАЗ)
от 987 руб./услуга
Услуга
+375(29)148-38-69
специалист по ремонту
  • +375(29)148-38-67
    специалист по ремонту
  • +375(17)360-57-30
    офис
  • +375(29)148-38-62
    офис
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Выполняем качественный ремонт двигателя ЯМЗ-534(МАЗ)

 Услуги СТО "РемТехГарант"

  • капитальный и текущий ремонт двигателей

  • диагностика двигателя в присутствии клиента

  • ремонт КПП, адаптация КПП Камаз с двигателем ЯМЗ

  • ремонт турбин

  • ремонт пневмокомпрессоров

  • ремонт редукторов

  • ремонт узлов и агрегатов

  • ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)

  • переоборудование автомобилей МАЗ 555142 и МАЗ 5516

  • можем провести дефектовку в присутствии заказчика!

  • принимаем в зачет б/у узлы и агрегаты

  • обкатка двигателя после ремонта 

Гарантия на выполненные работы 12 месяцев!

Устройство двигателя ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-534 имеет четыре цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2, впрыск непосредственный, степень сжатия 17,5. 
Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя. 

 

 

 

 

Основные
Срок выполнения3.0 (дн)
Особенности услугиПослеремонтная гарантия, Выезд на объект заказчика
  • Цена: от 987 руб./услуга