Корзина
6 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(17)360-57-30
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина

Ремонт редуктора МАЗ

Выполняем ремонт редуктора МАЗ

- МАЗ 5551102, МАЗ 6303, МАЗ 5551, МАЗ 4371
- МАЗ 5516, МАЗ 642505, МАЗ 642508, МАЗ 6422
- МАЗ 6501А8, МАЗ 4370, МАЗ 5336, МАЗ 5432
Этапы ремонта редуктора грузовых автомобилей МАЗ: 
  1. Разборка редуктора МАЗ и его диагностика (составление дефектовочного акта)

  2. Мойка деталей редуктора МАЗ

  3. Замена износившихся или поврежденных деталей на новые

  4. Регулировка редуктора МАЗ

Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,

                              +375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,

                              +375-17-360-57-30- офис,

                              +375-29-148-38-62 - офис.

Только оригинальные запчасти! Гарантия на выполненные работы!

          

 

Основные причины выхода из строя редуктора МАЗ:

  • Износ подшипников
  • деформация корпуса редуктора (трещина)
  • износ солнечной шестерни
  • облом зубьев ведущих шестерен

Первыми признаками, что редуктору заднего моста нужно уделить внимание являются посторонние шумы, шелест или хруст. Посторонний звук может проявляться как на маленькой скорости, так и на большой. При выявлении постороннего шума автомобиль необходимо прекратить эксплуатировать, в противном случае несущественная поломка может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора. Первым делом необходимо проверить уровень масля в редукторе, низкий уровень масла приводит к перегреву редуктора. При малом уровне масла, его следует долить и найти причину падения уровня.

Важно использовать масло предписанное заводом изготовителем. При проверке уровня масла следует обратить внимание на цвет масла, степень вязкости и наличие посторонних частиц. Грязное масло лучше заменить, так как оно плохо справляется со своими обязанностями. Если в масле обнаружены посторонние частицы, следует обратить внимание на внутренние детали редуктора. Мелкие частицы могут быть продуктами износа главной пары или посторонним мусором, который попал из за изношенного сальника хвостовика редуктора. Частой причиной появление шума в редукторе является износ подшипников редуктора. Подшипники следует заменить. При замене подшипников лучше отказаться от дешевых китайских производителей, так как такие подшипники не смогут долго выдерживать нагрузки и скоро потребуют замены. Так же из строя может выйти главная пара редуктора. Часто фиксируются облом зубьев солнечной шестерни. Или просто естественный износ. Не стоит менять только одну деталь из главной пары. Пару необходимо менять в сборе. Так как главные пары проходят притирку на заводе изготовителе. Установка только одного нового элемента приведет к скорому ремонту и пустой трате времени и денег. При выборе главной пары необходимо уделить внимание производителю детали. Дешевые производители не отвечают стандартам качества, не имеют нужной закалки металла и неспособны испытывать большие нагрузки. Фиксировались случае выхода из строя таких деталей на первой тысяче километров. Главная пара хорошего качества должна быть промаркирована, на солнечной шестерне нанесен номер. Цвет металла должен говорить о термической обработке.

Специалисты СТО "РемТехГарант" устанавливают оригинальные заводские запасные части!