Корзина
7 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(29)148-38-62
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина

Замена тормозных колодок и накладок МАЗ

Замена тормозных колодок и накладок МАЗ

Замена тормозных колодок и накладок МАЗ

Основным элементом тормозной системы автомобилей МАЗ являются колодки. Тормозные колодки МАЗ применяются как в дисковых тормозных механизмах, так и в барабанных. Чаще всего на грузовых автомобилях МАЗ применяется барабанная тормозная система, что позволяет значительно эффективней замедлить или остановить большегрузный транспорт МАЗ (грузовики, автобусы).

Так же барабанная система тормоза более пригодна в условиях пыльных не асфальтированных дорог и бездорожья, благодаря закрытой конструкции, защищающей от попадания влаги и пыли. В этом случае тормозные колодки МАЗ подвергаются замене гораздо реже.

Если тормозная система автомобиля перестала должным образом выполнять свои задачи, не стоит откладывать посещение автосервиса. Некоторые неисправности автомобиля негативно влияют на комфортность поездки или увеличивают расход топлива. От состояния тормозов часто зависит жизнь участников дорожного движения. Наиболее часто в тормозной системе выходят из строя тормозные колодки – детали, принцип работы которых основан на трении. Своевременная замена передних и задних тормозных колодок гарантирует безопасность движения, а также меньший износ других составных частей тормозного механизма. 

Колодки, устанавливаемые в тормозной системе грузовиков, состоят из двух частей – металлической основы и фрикционной накладки. Основа колодки предназначена для крепления в тормозном механизме, а за эффективное торможение отвечает тормозная накладка. Ее задача – обеспечить оптимальное трение, постоянное в любых погодных и дорожных условиях.

Тормозную систему следует проверять строго в соответствии с регламентом, установленным заводом-изготовителем. Мы советуем производить проверку при каждом ТО, но не реже, чем 1 раз в год.

 

Другие статьи