Корзина
6 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(17)360-57-30
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина

Двигатель ЯМЗ-236 модификации и характеристики

Двигатель ЯМЗ-236 модификации и характеристики

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных при проектировании двигателя ЯМЗ-236.

Двигатель ЯМЗ-236 имеет достаточно высокие технические характеристики. Он оснащен 6-ю цилиндрами, которые расположены параллельно и имеют угол наклона в 90 градусов. Горючее поступает непосредственно в цилиндры, то есть впрыск прямого типа. Давление в двигателе 16,5 атмосферы. Поршень имеет диаметр 130 мм в базе и 140 мм в ремонтном варианте, при своем ходе в 140 мм. На двигателе установлен топливный насос высокого давления механического типа и форсунки, которые непосредственно и совершают впрыск на каждый цилиндр. Каждая головка блока имеет по 6 клапанов — 3 впускных и 3 выпускных. Система охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией, которая приводится при помощи водяного насоса.
Все шестицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-236, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 11,15 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°.

Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-236 различаются достаточно сильно.

Двигатель ЯМЗ-236 с экологическими показателями Евро-0, является атмосферным мотором и самым скромным в мощностном диапазоне силовых агрегатов ЯМЗ. Максимальную мощность из атмосферных двигателей ЯМЗ-236 имеет модификация ЯМЗ-236А - 195 л.с., а минимальную дефорсированный ЯМЗ-236Г - 150 л.с. Сфера применения двигателей ЯМЗ-236 в атмосферном исполнении обширна, они используются: - модификации ЯМЗ-236М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; - ЯМЗ-236Г как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; - ЯМЗ-236Д как тракторный дизель; - ЯМЗ-236ДК как комбайновый мотор.

Двигатель ЯМЗ-236 атмосферный Евро 0 модификации

ЯМЗ-236М2

ЯМЗ-236М2-1

ЯМЗ-236М2-2

ЯМЗ-236М2-4

ЯМЗ-236М2-7

ЯМЗ-236М2-19

ЯМЗ-236М2-26

ЯМЗ-236М2-28

ЯМЗ-236М2-31

ЯМЗ-236М2-32

ЯМЗ-236М2-33

ЯМЗ-236М2-39

ЯМЗ-236М2-41

ЯМЗ-236М2-43

ЯМЗ-236М2-48

ЯМЗ-236М2-52

ЯМЗ-236А

ЯМЗ-236А-1

ЯМЗ-236А-4

ЯМЗ-236Г

ЯМЗ-236Г-1

ЯМЗ-236Г-3

ЯМЗ-236Г-5

ЯМЗ-236Г-4

ЯМЗ-236Г-6

ЯМЗ-236Д

ЯМЗ-236Д-2

ЯМЗ-236Д-3

ЯМЗ-236Д-4

ЯМЗ-236ДК-7

ЯМЗ-236ДК-9

Двигатель ЯМЗ-236 турбо Евро-1

ЯМЗ-236Б-2

ЯМЗ-236Б-3

ЯМЗ-236Б-4

ЯМЗ-236БЕ

ЯМЗ-236БИ

ЯМЗ-236БК-1

ЯМЗ-236БК-7

ЯМЗ-236БК-3

ЯМЗ-236БК-4

ЯМЗ-236Н-3

ЯМЗ-236НБ-2

ЯМЗ-236НД

ЯМЗ-236НД-1

ЯМЗ-236НЕ

ЯМЗ-236НЕ-16

ЯМЗ-236НЕ-18

ЯМЗ-236НЕ-24

ЯМЗ-236НЕ-5

ЯМЗ-236НЕ-6

ЯМЗ-236НК

Двигатель ЯМЗ-236 турбо Евро-2

ЯМЗ-236БИ2

ЯМЗ-236БЕ2-20

ЯМЗ-236БЕ2-2

ЯМЗ-236БЕ2-22

ЯМЗ-236БЕ2-1

ЯМЗ-236БЕ2-21

ЯМЗ-236БЕ2-28

ЯМЗ-236БЕ2-36

ЯМЗ-236НЕ2-12

ЯМЗ-236НЕ2-16

ЯМЗ-236НЕ2-24

ЯМЗ-236НЕ2-3

ЯМЗ-236НЕ2-31

ЯМЗ-236НЕ2-36

ЯМЗ-236НЕ2-37

ЯМЗ-236НЕ2-6

ЯМЗ-236НЕ2-8

Технические характеристики и устройство ЯМЗ-236

Производитель ОАО «Автодизель»
Тип дизельный
Объём 11 150 см3
Максимальная мощность 150-300 л.с., при 1700-2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 667-1275 Н·м, при 1200-1500 об/мин
Конфигурация V-образный
Цилиндров 6
Клапанов 12
Экологические нормы Евро 0 — 3
Ход поршня 140 мм
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Система питания подкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления, с непосредственным впрыском
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Ресурс 800 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
Рекомендованное топливо

дизельное

 

Другие статьи