Двигатель ЯМЗ 530 эффективное решение для любой техники

ЯМЗ-530 – ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ РОССИЙСКОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ
ОАО «Автодизель» выпускает новое семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530, созданное предприятием в партнерстве с ведущим мировым разработчиком – компанией AVL.
Новое поколение ярославских двигателей имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, соответствию экологическим стандартам, ресурсу. Современная конструкция двигателя в 4- и 6- цилиндровом исполнении вобрала в себя также лучшие традиционные качества марки «ЯМЗ» : многоцелевой характер, надежность, удобство обслуживания.
Широкий ряд, включая более 120 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации, с диапазоном мощности 120-302 л.с. (90-235 кВт) обеспечивает применяемость в составе изделий различного класса: грузовые автомобили, автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
ПРЕИМУЩЕСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-530 дают существенные преимущества современным транспортным средствам в эксплуатации:
- прогрессивная конструкция обеспечивает высокую надежность и экономичность;
- ресурс до 1 млн. км;
- межсервисный интервал до 30-50 тыс км;
- высокие тягово-динамические характеристики транспортного средства;
- низкий уровень шума. не более 92 Дба, и вибрации, повышение комфорта водителя без дополнительных затрат на капотирование;
- применение системы EGR для достижения Евро-4 позволяет избежать значительных расходов на AdBlue и обслуживание.
ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-530
Выпуск двигателей ЯМЗ-530 организован на новой производственной площадке ОАО «Автодизель», построенной с учетом передовых ресурсосбрегающих технологий и требований экологии:
- современное технологическое оборудование ведущих производителей обеспечивает обработку блока и головки цилиндров, коленчатого вала, маховика, алюминиевых и чугунных деталей; сборку, испытания и окраску двигателей;
- 90-процентный уровень автоматизации;
- сертификация по стандарту ISO TS 16949;
- начало серийного выпуска 2012 год
- мощность первой очереди – 40 тысяч двигателей в год с дальнейшим расширением производства до 80 тысяч двигателей.