Корзина
7 отзывов
+375(29)148-38-69
+375(29)148-38-67
+375(29)148-38-62
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
РемТехГарант
Корзина

Модификации КПП Камаз

Модификации КПП Камаз

Модификации коробок устанавливаемых на автомобиль Камаз:

  • КПП 14
  • КПП 15
  • КПП 142
  • КПП 152
  • КПП 16
  • КПП 154
  • КПП ZF-9
  • КПП ZF-16

За время выпуска автомобилей, устройство КПП КамАЗ неоднократно дорабатывалось и улучшалось. На процесс влияли условия эксплуатации техники и весовые характеристики машины. Чем сложней условия эксплуатации автомобиля, тем  жестче требования предъявляются к трансмиссии. Как результат, на одно и то же шасси КамАЗ часто ставят отличающиеся конструкцией коробки.

Модификация 14, это пятиступенчатый механизм с редуктором.Пятнадцатая  модель оснащена десятью ступенями, в состав конструкции входит двухступенчатый делитель, расположенный спереди. Механизмы относятся к первым коробкам, выпущенным для нужд Камаза. Управление устройствами происходит дистанционно, рычагом. Механический  редуктор получает команды, поданные пневматическими и механическими устройствами, посредством селектора.

КПП 142 (Артикул 142.1700025), это усовершенствованная модель четырнадцатой трансмиссии. Изделие оснащено пятью передними и двумя задними скоростями.

152 модель (Артикул 152.1700156), это усовершенствованная пятнадцатая трансмиссия. Коробка совершает десять передних и два задних переключения. Кроме того, конструкция оснащается делителем для предотвращения потери мощности на сложных участках.

Характерно, что модели "четырнадцать" и "пятнадцать" полностью взаимозаменяемы смодифицированными трансмиссиями 142,152.

Модификация 16 имеет восемь ступеней переключения. Также, предусмотрен редуктор и коробка понижения, которая крепится позади трансмиссии. Администрирование редуктором происходит с помощью штока, так же предусмотрена страховка неверного запуска реверса.

Модификация 154 совершает десять включений вперед и два назад, отличие, это использование в конструкции конических подшипников. Механизмы снижают вес, внутреннее трение, увеличивают эксплуатацию, разрешают применять больший уровень нагрузок к изделию.

Коробки серии ZF это продукция, выпускаемая совместно с Немецкими партнерами, для изделий характерна точность и производительность. кроме того, в сравнении с другой продукцией изделия с теми же параметрами весят меньше. Модификация ZF-9, совершает девять передних, одно заднее и дополнительное пониженное переключение.

Модификация ZF-16 (Артикул 1341.002.073) располагает шестнадцатью передними передачами и одной задней, конструкция содержит делитель и мультипликатор.

Устройство коробки КамАЗ

Модификации трансмиссии отличаются эксплуатационными параметрами (например, значениями передаточных чисел) и конструкцией некоторых узлов. Однако, базовые детали и механизмы остаются такими же.

Базовые узлы:

  • Поддон коробки (поддон сцепления монтируется спереди);
  • Валы совместно с шестеренками: главный, ведомый, средний;
  • Синхронизирующие устройства, подшипники;
  • Совокупность шестеренок реверса;
  • Заглушка в сборе с узлом переключения
Другие статьи